Фавориты современных декоров
Что чувствуют производители мебели после затянувшегося глобального экономического кризиса, какие ориентиры определены в целом для развития мебельной отрасли ? Увиденные на самом главном событии года – Миланском мебельном салоне, – конечно, в большей степени в приложении темы «декоративный пластик» и мебель из него. Во-первых, по сравнению с предыдущими выставочными площадками, Миланский салон отличался своей незыблемостью– на выставочных стендах не было нервозности и разговоров о кризисе. С другой стороны, многие отмечали некоторую сдержанность, взвешенность и разумную осторожность со стороны конечного потребителя при окончательном принятии решения о покупке. Абсолютно такую же тенденцию отмечают и российские производители мебели.Возможно, сдержанная цветовая гамма в Милане неосознанносвязана с тем, чтобымаксимизировать функциональность, долговечность, стабильность,приблизиться к живучему, укоренившемуся в последние годы тренду – близости к природе и экологичности. Поэтому общая цветовая
гамма мебели на Миланском салоне была представлена
серой бежево-коричневой гамме,что подчеркивает потребность слияния современного человека с природой, а, следовательно, заставляет задуматься об экологичности как самого продукта, так и о технологии его производства.Поэтому и наша компания «Слотекс», разрабатывая коллекцию декоративных пластиков 2011 года, сфокусировалась на трендовых цветовых нюансах, максимально приближ